Новость подробно
Самая обсуждаемая модель этого сезона

За две недели до открытия автосалона британская компании Kantar Media Precis начала анализировать все упоминания о презентованных на нем автомобилях в электронных СМИ, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях, и к завершению второго пресс-дня выставки насчитала 19 тысяч 549 новостей в Интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях. По резульатам этих исследований, самой обсуждаемой пользователями Интернета машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.
Что касается популярности брэндов среди блогеров и пользователей сервиса YouTube, то ими стали брэнды Ford и Audi. Они чаще всего упоминали об Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.