Обзор подробно
Volkswagen e-Golf открывается Америке

Уже второй по счету электрокар от Volkswagen (предыдущим можно считать e-Up!) и первый предназначенный для массового производства получил 115-сильный электромотор, развивающий увесистые 270 Нм момента с самого старта, и литиево-ионную батарею емкостью 24,2 кВт·ч с жидкостным охлаждением. Цифры динамики пятидверного хэтча сильно варьируются в зависимости от выбранного режима расхода энергии, но минимальный разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды. Запас хода составляет от 110 до 145 километров, который сильно зависит от стиля вождения и степени перераспределения высвобождаемой энергии при торможении.

От бензиновых и дизельных собратьев e-Golf будет отличаться особым дизайном передней части, LED-фарами и аэродинамически оптимизированными дисками. В салоне появится большой тачскрин, на который будет выводиться информация о расходе энергии, запасе хода и другие специфически "электрические" данные.
Для граждан США немецкий автогигант Volkswagen предложит покупателям e-Golf бесплатный сервис по доставке электромобиля к ближайшей точке подзарядки, если батарея сядет в дороге. Что касается такой же услуги в Европе пока ничего не известно.
О ценах на электрокар пока никаких упоминаний в СМИ не встречалось. По словам немецких автопроизводителей - электрический Volkswagen Golf будет революцией в сегменте электрокаров. Поживем - увидим...